Открывающаяся страница корпоративного сайта не является конечной – из нее можно перейти сразу на несколько других. Подобная структура – редкость для интернет магазинов или визиток. Зато в корпоративных сайтах она встречается часто. Здесь главное не переборщить – переходы по корпоративному сайту не должны напоминать лабиринт. Все страницы должны быть логично связаны между собой.
Показать ассортимент, мощности производства или многое другое – одна из ключевых обязанностей каждой компании, которая хочет увидеть лояльность своего клиента. Он должен познакомиться со всем изнутри! И сделать это вполне можно посредством фотографий. Под каждым знаковым фото можно оставлять поле для комментариев, где пользователи смогут высказать свои пожелания, написать мнение или поделиться какой-либо историей.
Именно отзывы от других пользователей формируют репутацию компании. Отказываться от этого раздела на корпоративном сайте уж точно не стоит. Лучше работать с отзывами, причем, даже негативными. Здесь очень важна корректность и лояльность, ведь спрос к компаниям, которые умеют признавать свои ошибки, возрастает в несколько раз.