Skip to content

< Корпоративный сайт под ключ >

Разработка корпоративного сайта: зачем нужен такой ресурс? Разработка корпоративного сайта – одна из сложнейших задач, которая ставится перед разработчиком. Здесь нужно учесть множество мелочей: концепцию предприятия, информацию, которую хочется донести до потребителя и многое другое. В оформлении столь трудоемкого проекта не обойтись без группы специалистов, готовых работать исключительно на результат.

Отличия корпоративного сайта от других

Заказывая корпоративный сайт под ключ, далеко не многие понимают, что они получат в итоге. Между тем, ресурс такого плана имеет сложную структуру, которой нет у других продуктов:
Несколько уровней

Открывающаяся страница корпоративного сайта не является конечной – из нее можно перейти сразу на несколько других. Подобная структура – редкость для интернет магазинов или визиток. Зато в корпоративных сайтах она встречается часто. Здесь главное не переборщить – переходы по корпоративному сайту не должны напоминать лабиринт. Все страницы должны быть логично связаны между собой.

Фотогалерея

Показать ассортимент, мощности производства или многое другое – одна из ключевых обязанностей каждой компании, которая хочет увидеть лояльность своего клиента. Он должен познакомиться со всем изнутри! И сделать это вполне можно посредством фотографий. Под каждым знаковым фото можно оставлять поле для комментариев, где пользователи смогут высказать свои пожелания, написать мнение или поделиться какой-либо историей.

Форма для комментариев

Именно отзывы от других пользователей формируют репутацию компании. Отказываться от этого раздела на корпоративном сайте уж точно не стоит. Лучше работать с отзывами, причем, даже негативными. Здесь очень важна корректность и лояльность, ведь спрос к компаниям, которые умеют признавать свои ошибки, возрастает в несколько раз.

Калькулятор стоимости

Выбирая ту или иную продукцию на корпоративном сайте, пользователь может предварительно просчитать ее цену. Это очень удобно, ведь уже на этом этапе потребитель видит, подходит ему предложение или нет.

Полезный контент

Помимо общей информации о компании, на корпоративном сайте пользователь может получить еще и новую информацию. Как правило, статьи здесь размещаются тематические, иногда с развлекательным контентом. Можно даже организовать на базе корпоративного сайта форум, где будет происходить непосредственное общение между участниками группы.

Обратная связь

На этапе ознакомления у пользователя могут возникнуть вопросы, на которые сразу же ответит онлайн консультант. Форма ответов на корпоративном сайте может администрироваться человеком или же ботом – главное, чтобы покупатель мог уточнить интересующие его вопросы.

Мало просто заказать создание корпоративного сайта. Ресурс необходимо адаптировать под удобство пользователей для того, чтобы им хотелось заходить на сайт вновь и вновь. В любом, даже самом «тяжелом» корпоративном сайте очень важна логичность: информация должна легко восприниматься потенциальным покупателем, а сайт должен быть понятен даже для новичка в сети Интернет. Не стоит сразу же обрушивать на него уйму информации – лучше выдавать ее дозированно. Кроме того, стоит обходить стороной и объявления по типу продажи корпоративного сайта – шаблонные ресурсы и в половину не вернут своей стоимости.

Заказать корпоративный сайт прямо сейчас

Что даст создание и продвижение корпоративного сайта?

Первое, что даст создание корпоративного сайта – это узнаваемость. Даже самый маленький бренд будет на слуху у покупателей и, возможно, даже заинтересует некоторых из них. Посещение ресурса ни к чему не обяжет пользователей, зато позволит им лучше познакомиться с заинтересовавшей компанией. Прекрасным решением станет общение через онлайн форму или переход в социальные сети. Многим покупателям не хочется общаться вживую по телефону или же посещать офис. Уточнение деталей в мессенджере наверняка станет для них удобной и полезной опцией.

Благодаря своему внешнему корпоративному сайту, компания:

  • повысит интерес у своей компании;
  • приобретет лояльную аудиторию;
  • познакомит со своей продукцией потенциальных заказчиков.
создание и продвижение корпоративного сайта
Кроме того, сделать корпоративный сайт означает открыть для себя дополнительное поприще для заработка – можно будет размещать рекламные блоки о других компаниях, за которые также будет поступать плата. Однако к этому способу нужно относиться с осторожностью – реклама непроверенного или мошеннического продукта чревата последствиями. Покупатели могут отказаться от сотрудничества и с тем сайтом, где размещалась злополучная реклама.

Факторы, формирующие стоимость

На первый взгляд кажется, что заказать корпоративный сайт под ключ – услуга не из дешевых. И это не удивительно, ведь опционально он гораздо «тяжелее» других ресурсов. При этом стоимость не должна пугать потенциального заказчика, ведь она не является фиксированной величиной. Цена зависит от ряда факторов, которые берутся во внимание при расчете:
Специалисты Programmer всегда открыты к диалогу и готовы обсуждать условия. Внося предоплату, покупатель может быть спокоен: корпоративный сайт, цена которого утверждена, будет готов четко в срок. Влияние на него не окажут даже кризисы или инфляции. Кроме того, даже самая большая сумма не платится единоразово. Как правило, заказчик выплачивает за реализацию своего проекта поэтапно. И, если разделить стоимость на несколько частей, она уже не кажется такой уж пугающей.

Несколько слов в пользу кампании по продвижению

Создание и продвижение корпоративного сайта – два неделимых понятия. Начинать работу необходимо сразу же после того, как ресурс стал доступен пользователям. Иначе велика вероятность, что о нем никто не узнает. Грамотное и качественное продвижение достигается следующими методами:
  • Интересный пользователю контент. Сайты-пустышки уже давно не привлекают пользователей. Им хочется, чтобы там были не только товары, но и полезные факты, истории из жизни и т.д. Хорошо, если контента на корпоративном сайте будет много и он будет регулярно обновляться.
  • Рекомендации. Статистика показывает: люди охотнее приобретают то, что советуют им знакомые или известные лица. Несколько рекламных кампаний в таком ключе и у людей появится интерес. Однако здесь есть условие – предлагаемый товар или услуга должны быть качественными. Можно даже организовать на этой базе программу лояльности: покупателям, которые воспользовались услугой, предлагать небольшой бонус за развернутый отзыв. Как правило, такая практика работает очень хорошо.
  • Таргетинг. Заказать корпоративный сайт и не сделать рекламу по региону – непростительная оплошность. Оплачивать рекламу необходимо на проверенном и узнаваемом ресурсе – доверия к нему намного больше, чем к сайту-однодневке.
Иногда продвигать корпоративный сайт услуг на порядок сложнее, чем его реализовать. Здесь заказчику необходимо набраться терпения: при грамотном подходе через пару месяцев корпоративный ресурс может выйти в ТОП. Если ключевые фразы, по которым осуществляется продвижение, низкочастотные, положительные результаты появятся и меньше, чем через 30 дней. Спешка и использование «черных» методов в этом случае может быть губительным: даже самый качественный корпоративный сайт рискует попасть в бан от поисковиков. Вытащить его оттуда не представляется возможным. Останется только создавать новый продукт. Разработка, создание корпоративных сайтов повторно – удовольствие сомнительное.

Заказать корпоративный сайт прямо сейчас

Каким будет сотрудничество?

Компания Programmer не предлагает своим клиентам того, что не могут реализовать специалисты. А это значит, сотрудничество будет осуществляться на максимально прозрачных условиях.
В ходе сотрудничества с заказчиком заказчик будет осуществляться:

Контроль на всех этапах

Не нужно переживать за результат или постоянно уточнять, на какой стадии находится работа над корпоративным сайтом. Каждый проект ведется под неустанным контролем руководителя, который предоставляет своему клиенту даже промежуточные результаты. Обратная связь – постоянная.

Поддержка корпоративных сайтов

Сотрудничество не заканчивается на этапе сдачи проекта. По желанию заказчика разработчики могут следить за его работоспособностью с технической точки зрения. Никаких непредвиденных поломок или форс-мажорных ситуаций.

Прозрачная стоимость корпоративного сайта

В вопросах оплаты нет никаких подводных камней – специалисты готовы пояснить любую цифру. Заказчик может быть уверен в том, что платит за работу, а не за воздух.

Несколько уровней

Наполнение новым контентом, оформление фотогалереи, добавление событий – все это придает ресурсу новизну и вызывает интерес у пользователей. Специалисты знают, как сделать корпоративный продукт продающим!

Корпоративный сайт под ключ – это выгодное и надежное капиталовложение в собственный бизнес. Вне зависимости от погоды за окном и обстановки в стране он будет функционировать, привлекая все новых и новых покупателей. Благо, что и цена на обслуживание корпоративного сайта весьма лояльна.